Обмен и возврат товаров в интернет-магазине Zapchasti-Gazel.com.ua
Если купленные запчасти не подошли к вашему автомобилю, оказались ненужными в процессе ремонта, или не понадобились по каким-то другим причинам, мы гарантируем полный возврат денежных средств.
Наши клиенты могут без проблем оформить возврат запчасти – главное не проводить их монтаж на авто перед этим.
Гарантийные обязательства компании не охватывают расходные запчасти и материалы, поскольку они обязательно проверяются на комплектность и целостность в момент их получения и непосредственно перед установкой на автомобиль.
Если по каким-то причинам продукция не подошла, магазин Запчасти-Газель дает возможность провести возврат в течение 14 дней с момента приобретения.
Чтобы оформить заказ необходимо:
-
Знать точный номер заказа или товарно-транспортной накладной, по которой осуществлялась доставка.
-
Товар должен быть в исходной упаковке, и на нем не должно быть явных признаков повреждения или следов установки.
Согласно установленным требованиям, клиент нашего магазина может оформить соответствующую заявку на возврат в телефонном режиме. После этого осуществляется отправка не подошедшей запчасти сотрудникам одного из оптовых складов, который был отправителем. Важно – при этом не стоит указывать способ оплаты «Наложенный платеж».
Следующим шагом станет предоставление в телефонном режиме номера ТТН отправленной на возврат детали.
Завершающий этап – получение покупателем своих денежных средств, что обычно происходит в течение 7-10 дней. Возвращается полная стоимость комплектующей.
По желанию клиента возможна замена не нужных запчастей с сохраненным видом на другие, аналогичные по ценовой категории. Возврат может быть проведен по причине заводского брака, о котором могут свидетельствовать явные визуальные дефекты. Их образование возможно при производственных процессах, а также в случае нарушения условий дальнейшего хранения.
В таком случае также возмещается 100% стоимости продукции. Срок возврата денежных средств – 14 календарных дней с момента поступления информации, подтверждающей наступление гарантийного случая.
Обмен и возврат не осуществляется в том случае, если в установленные сроки клиент не сообщил о намерении выполнить соответствующую операцию или не изъявил желание заменить деталь.
Расходы, связанные с оплатой доставки продукции обмена, за исключением случая с бракованными товарами, в полной мере возлагаются на покупателя.
Клиенты нашего интернет-магазина могут полностью рассчитывать на внимание со стороны менеджеров компании. Независимо от возникшей ситуации специалисты внимательно выслушают покупателя, а также в сжатые сроки предложат несколько компромиссных вариантов решения проблемы.
Что делать, когда деталь попадает под гарантийный случай?
При возникновении вопросов, связанных с гарантийными претензиями, интернет-магазин Zapchasti-Gazel.com.ua, как и все его покупатели, руководствуются соответствующей законодательной базой, в частности, Законом Украине «О защите прав потребителей».
Согласно установленным нормам, подтвердить гарантийный случай, возникший с запчастью, уже установленной на автомобиль, покупатель может, предоставив соответствующий пакет документов:
-
Заключение СТО о том, что данная запчасть действительно устанавливалась на конкретный автомобиль – наряд-заказ.
-
Заключение станции технического обслуживания о том, что комплектующая не соответствует указанным в описании параметрам и качеству.
-
Выписка из единого реестра или заверенную копию свидетельства о регистрации ФЛП СТО, на которой выполнялся соответствующий ремонт.
Важно учитывать, что случай признается гарантийным только после проведения соответствующей экспертизы.
Прямое сотрудничество интернет-магазина Zapchasti-Gazel.com.ua с дистрибьюторами автомобильных комплектующих дает возможность реализовать только качественные товары.
Лояльное отношение к нашим клиентам в сочетании с надежной сервисной политикой изготовителей, обеспечивают возможность надежного сопровождения покупателей на всех этапах – от формирования заказа до послепродажного обслуживания.